Доставка & FAQ

Бесплатная доставка заказного товара до нашего магазина. Если товар есть в наличии, можете забрать в удобное для Вас время.

Процесс оформления заказа

1. Сделайте заказ через наш сайт

2. Вы получите сообщение с подтверждением заказа

3. Дождитесь прибытия Вашего заказа.

4. Заберите свой заказ на кассе

FAQ

Сколько раз в неделю приезжает товар?

Поставщики доставляют товар 3 раза в неделю: ПН, СР, ПТ - 2-ой половине дня

Для заказа товара, обратитесь к нам, удобным для вас способом.

Если товар не работает?

Если вдруг у вас сломался или не работает товар, приносите его нам. Обязательно возьмите с собой чек. Мы заменим аналогичным товаром или вернем деньги.

Если товар не подошел?

A client that's unhappy for a reason is a problem, a client that's unhappy though he or her can't quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn't collaboration, communication, and checkpoints, there wasn't a process agreed upon or specified with the granularity required.

It's content strategy gone awry right from the start. Forswearing the use of Lorem Ipsum wouldn't have helped, won't help now. It's like saying you're a bad designer, use less bold text, don't use italics in every other paragraph. True enough, but that's not all that it takes to get things back on track.

Нужна помощь?

  • +7(921) 766-63-69
  • @provod_nik_rosh
  • provod-nik@inbox.ru

Поделится